Дозоры. Взгляд из Сумрака
Главная страница Правила Список ролей Заявка Мастера Общение
Универсальная школа магии.

Универсальная школа магии является, пожалуй, самой распространенной из всех школ. С одной стороны, это обусловлено тем, что многие Иные в силу своего класса обязательно владеют именно ею, не имея возможности выбрать другую (например, инкубы, перевертыши, оборотни). С другой стороны, заклинания, относящиеся к этой области знаний, действительно универсальны, и могут пригодиться любому Иному как в обычной жизни, так и в боевой операции.

Марево (6 уровень).

Любимое атакующее заклинание Иных, не связанных необходимостью часто вступать в боевые взаимодействия. Вспомните, как в жаркий день дрожит и мерцает на солнце воздух, искажая все вокруг. "Марево" делает то же самое, но не в виде визуального эффекта, а по-настоящему. Тело противника изламывает и мнет. Некрасиво и очень, очень неприятно. Снимает 2 хита. Отыгрыш: жест - рука вытягивается вперед и открытой к противнику ладонью делается неширокое круговое движение. Противник отыгрывает попадание произвольным образом, но с учетом того, что это весьма болезненное воздействие.

Отвод глаз (5 уровень).

Отличное заклинание для случая, когда вам очень не хочется привлекать к себе внимание посторонних. На пять минут вас просто перестают замечать окружающие, и они не способны ощутить вашего присутствия. Отыгрывается голубой лентой на видном месте - вокруг головы, на запястье, etc. Увидев голубую ленту, окружающие знают - этого персонажа не видно, не слышно и он здесь вообще никак не ощущается.

Случайно наткнувшись на него, каждый Иной придумывает для себя какое-то объяснение - например, споткнулся о ножку стола, задел рукой ветку дерева, показалось, и так далее. Другое дело, что если Иной под Отводом глаз начнет кого-нибудь целенаправленно дергать за локоть, трясти за плечо и вообще всячески привлекать внимание, - то это уже повод подумать над тем, что кто-то здесь отвел глаза. Иной, которого активно тормошат вышеуказанным образом, начинает видеть того, кто отвел глаза, и нормально воспринимать его. Если вы встретите Иного, который общается "с воздухом", вы этого факта не заметите.

Заклинание можно поставить только на себя и только там, где вас никто не видит. К примеру, если вы находитесь в помещении, где сидят несколько человек, Отвод глаз поставить не удастся. Заклинание действует только в реальности. С первого слоя Сумрака Иного под Отводом глаз сразу видно. Как только Иной под Отводом глаз что-то скастовал (выстрелил, задействовал артефакт) - его становится видно.

Портал (4 уровень).

Одиночный портал позволяет Иному быстро переместиться из одной точки пространства в другую. Не действует между слоями или между Сумраком и реальностью. Портал позволяет переместить себя или кого-нибудь другого, но перемещаются только Иные (то есть, "закинуть" в портал какой-то предмет, артефакт, еще что-либо подобное - нельзя).

Игрок медленно и четко считает вслух до пяти, после этого вытягивает вертикально вверх руку и быстро идет в нужное ему место. Энергия тратится одновременно со счетом либо сразу после него. Никакой другой персонаж увидеть по игре идущего по полигону с поднятой вверх рукой персонажа не может. Перемещение нельзя отследить никаким образом. Запрещено идти по пятам за таким игроком, делая вид, что оказался здесь случайно. На этого игрока нельзя напасть, либо каким-то еще образом взаимодействовать с ним. По прибытии на место, игрок опускает руку, и это является свидетельством того, что он вышел из портала.

Можно отправить через портал другого персонажа. Последовательность такая же, но после траты энергии и счета до пяти игрок говорит тому, кого отправляет, куда он его отправил. Заклинание действует на другого только в том случае, если между кастующим и отправляемым не менее трех метров. Отправленный обязан следовать в место назначения. Нельзя отправить через портал находящегося в коме или умершего.

Остановить собирающегося открыть портал персонажа можно только пока он тратит энергию и считает до пяти. Остановить обычным физическим воздействием (схватив за руку, например), если вы не перевертыш, оборотень или вампир в боевой трансформации, такого Иного нельзя.

Поскольку эпицентр воздействия артефакта (см. хронологию доигровых событий) огражден барьером, "выслать" за его пределы невозможно. Проще говоря, портал действует только в пределах игровой зоны.

Считая до пяти, Иной стоит на месте, и не имеет права двигаться. Открыть портал в условия, которые могут нанести прямой вред Иному, невозможно, если заведомо известно о том, что в месте "приземления" таковые условия наличествуют. Например: нельзя открыть портал в трехстах метрах над землей, нельзя открыть портал над озером, нельзя открыть портал над магической ловушкой, которая долбанет по первому, кто туда попадет. Если открывающему портал ничего не известно про ловушку, он вполне может кого-нибудь туда отправить. Однако, скажем, про то, что в озере можно утонуть, а, упав с трехсот метров, свернешь шею, известно каждому Иному. Впрочем, можно кого-нибудь депортировать к дверям чужого штаба - это потенциально может нанести вред, но опасность вреда лишь косвенна.

Фриз (3 уровень).

Пожалуй, каждый Иной в той или иной степени может управлять температурой - одни с легкостью растопят кубик льда, другие попытаются пожарить на магическом огне котлеты. Изменить температуру тела, а тем более заморозить Иного до состояния полной неподвижности - значительно сложнее. "Фриз" позволяет мгновенно понизить температуру противника до состояния полной "заморозки". Противник, на которого было наложено заклинание, в тот же миг становится неподвижен и не может совершать никаких действий, в том числе магических. Он остается в сознании. Ему можно передать энергию. Войти в Сумрак, перейти на другой слой Сумрака, выйти из Сумрака - не способен. Вести его через Сумрак в паре - нельзя. Эффект снимается Панацеей и Сиянием (см. школу магии Целительство) либо спадает сам через 15 минут. Состояние заморозки спадает, если в силу других причин наступает кома. Отыгрыш - противник замирает и не двигается. Если ему передают энергию, может ее взять. Если он заморожен в Сумраке - должен расходовать энергию за пребывание в соответствии с правилами по Сумраку.

Групповой портал (2 уровень).

Портал, позволяющий Иному и двум его союзникам быстро переместиться из одной точки пространства в другую. Только в пределах второго или третьего слоя Сумрака, но не между слоями или Сумраком и реальностью. Отыгрыш аналогичен отыгрышу индивидуального портала (см. выше) с той разницей, что во время счета до пяти за кастующего Иного должны держаться один или двое Иных (за локоть, руку, плечо, etc.). Дальше группа быстро идет в нужное место, сохраняя тактильный контакт. В отличие от одиночного портала, "толкнуть" в групповой Иного против его воли нельзя. Количество энергии, затрачиваемое на это заклинание, всегда одинаково, независимо от того, отправились ли с помощью заклинания "Групповой портал" трое, двое Иных или вовсе один. Если с помощью группового портала нужно переместить коллегу, который не может сам перейти на второй слой Сумрака, то можно ему помочь, используя парный вход в Сумрак.

Радужная сфера (для Светлых) и Плащ тьмы (для Темных) (1 уровень).

Древнейшие заклинания, защищающие от всего спектра магических воздействий на достаточно длительное время. В течение одного часа защищает Иного, на которого было наложено, от неограниченного количества любых видов магических воздействий, а также от попадания из огнестрельного оружия. Щит имеет прочность 10 хитов, но они снимаются только тогда, когда воздействие было произведено с помощью навыка "Бой". Ни от чего другого хиты щита сняты быть не могут. Щит распадается по истечении часа, либо если все 10 хитов сняты "Боем". Заклинание может быть наложено на любого Иного, включая себя.

Белое Марево (для Светлых) (Вне Категорий).

Пожалуй, самое сильное заклинание Света. Во всяком случае, последствия легендарной битвы на плато Демонов не дают усомниться в этом утверждении ни на минуту. Белое Марево взаимодействует с самой сущностью Сумрака, перемешивая слои и изменяя реальности. Кроме того, по сути уничтожая Иного физически, заклинание оставляет ему сознание, и это самое страшное в Белом Мареве.

Из-за дисбаланса в Сумраке на территории проведения операции (см. сюжет) действие заклинания ослаблено и искажено. Наносит серьезные раны всем Темным Иным, попавшим в радиус действия. Тела тех, кто впадает в кому, превращаются в камень, и их нельзя переместить, в том числе заклинанием "Кокон", обычно использующимся для этих целей. Помочь этим Иным сможет только целитель высокого уровня силы. Заклинание действует только на тех, кто имеет однозначно темную ауру, соответственно, под действие не попадают Инквизиторы и другие Иные, имеющие неопределенную ауру.

Радиус действия в закрытом помещении - всё помещение (если нет двери, то до дверного проема). Радиус действия на улице - три метра от кастующего во всех направлениях. Снимает 12 хитов.

Марево Трансильвании (для Темных) (Вне Категорий).

Самое сильное заклинание Тьмы. Противников словно выворачивает наизнанку, ломая кости и разрывая плоть. Иные, попавшие под действие этого заклинания, испытывают кошмарную боль, и не менее ужасно потом выглядят их искалеченные тела, на последнем этапе действия превращающиеся в лед.

Из-за дисбаланса в Сумраке на территории проведения операции (см. сюжет) действие заклинания ослаблено и искажено. Наносит серьезные раны всем Светлым Иным, попавшим в радиус действия. Тела тех, кто впадает в кому, застывают глыбами льда, и их нельзя переместить, в том числе заклинанием "Кокон", обычно использующимся для этих целей. Помочь этим Иным сможет только целитель высокого уровня силы. Заклинание действует только на тех, кто имеет однозначно светлую ауру, соответственно, под действие не попадают Инквизиторы и другие Иные, имеющие неопределенную ауру.

Радиус действия в закрытом помещении - всё помещение (если нет двери, то до дверного проема). Радиус действия на улице - три метра от кастующего во всех направлениях. Снимает 12 хитов.

Сайт управляется системой uCoz