Дозоры. Взгляд из Сумрака
Главная страница Правила Список ролей Заявка Мастера Общение
Вампиры.

Вампиры уникальны. Будучи нежитью, они присутствуют только на Темной стороне - никаких аналогий для Света нет и быть не может.

Чтобы существовать, вампирам необходимо пить чужую кровь, и она является для них единственно приемлемым источником получения энергии. Из-за этого другие Иные считают вампиров низшей кастой и временами относятся к ним с некоторой брезгливостью. Однако, это не мешает данному классу Иных достигать достаточно высоких способностей в области ментальной магии — и оставаться физически сильными противниками, будучи в состоянии боевой трансформы.

Да, их Зов вряд ли сможет тягаться с очарованием инкуба, а в рукопашной схватке с перевертышем победа будет не на их стороне, но в остальном уникальное сочетание навыков дает вампиру немалые возможности — как в бою, так и в повседневной не-жизни.

Уровень силы зависит от количества полученных лицензий на кровь, а также от возраста.

Высший вампир обретает способности к регенерации и к превращению в летучую мышь.

Инициируются через укус. Таким образом, вампиры в подавляющем большинстве случаев не являлись Иными при рождении.

Кровь и восстановление энергии.

Источником энергии для вампиров, как известно, является кровь. И если в обычной не-жизни для восполнения энергетических запасов они могут использовать кровь животных либо, в редких случаях получения лицензий, - человеческую, то во время проведения операции ни на то, ни на другое рассчитывать не приходится.

Все вампиры на игре питаются донорской кровью, которую привозят с собой. Кровь хранится только в штабе Дневного Дозора (в случае с Витезславом - в штабе Инквизиции) и не может выноситься за его пределы (из-за дисбаланса в Сумраке кровь мгновенно теряет энергетическую ценность при удалении от "своей" точки выхода энергии). В конечном счете, результат это имеет тот же, что и обычное восстановление: Иной получает некоторое количество единиц энергии (берет некоторое количество спичек), но так, чтобы по совокупности у него оказалось не более максимально возможного для его уровня силы.

Энергия вампиров - другого рода, нежели у остальных Иных, поэтому передача энергии возможна только между двумя вампирами, равно как и принудительный отбор.

Отыгрывается донорская кровь любым образом на усмотрение игрока. В итоге у него должно оказаться некоторое количество спичек с цветными головками (в отличие от обычных у энергии остальных Иных). Донорская кровь пьется только в штабе, таким образом, спички хранятся там же, и восполнение энергии, как и у других Иных, происходит только там.

Трансформация.

Боевая трансформация вампиров абсолютно аналогична трансформации перевертышей и оборотней, за исключением набора из трех необходимых предметов антуража.

У вампиров обязательно должны быть перчатки (когти) и два произвольных предмета. Это может быть черная кожаная жилетка (аналогично меховой у перевертышей), переворачиваемая при трансформации, клыки, грим на лице или любые другие аксессуары, которые кажутся вам уместными для отыгрыша , но в количестве не менее двух (не считая перчаток). Желаемый комплект необходимо согласовать с мастером.

Бой.

Правила абсолютно во всем аналогичны тем, что у перевертышей и оборотней. Однако, поскольку у вампиров навык "Бой" вторичен (см. систему магии), то они не владеют захватом.

С атакой - без изменений:
  • 6-5 уровень - 1 хит;
  • 4-3 уровень - 2 хита.
С оглушением - без изменений.
Высшие вампиры и регенерация.

Удар Высшего вампира снимает 4 хита, и на такого персонажа невозможно произвести захват.

Высшие вампиры обладают способностью к регенерации, в то время как остальные представители класса этого делать не могут. 1 хит восстанавливается за 1 минуту, и на это тратится 1 единица энергии. В остальном регенерация Высших аналогична регенерации перевертышей и оборотней. Не-высшие вампиры способностью к регенерации не обладают.

Выход из комы.

Любого вампира (в том числе Высшего) из состояния комы может вывести только одно - донорская кровь (независимо от того, был ли Иной в боевой трансформации в момент наступления этого состояния). Поскольку за пределы штаба ее вынести невозможно без потери свойств (см. выше), то вампир, находящийся в состоянии комы, должен быть первым делом доставлен в его штаб.

Затем такому Иному дают выпить донорской крови (в состоянии комы он может это сделать), и спустя полчаса (Высший) или час (вампир любого другого уровня) он выходит из комы - с одним хитом и одной единицей энергии.

Укус.

Обычно вампиры других Иных не кусают. Но если в процессе игры возникнет такое желание - один укус снимет у жертвы 1 хит, а вампиру 1 хит, соответственно, прибавит (если он был до того ранен и имел не максимальное количество хитов). От клыков остаются ранки.

Укус вампира может послужить для другого Иного причиной комы, но никогда - смерти (добивание таким образом произвести невозможно).

Укус вампира не делает другого Иного представителем класса вампиров.

Защита.

На вампиров, когда они в состоянии боевой трансформы, не действуют никакие заклинания Ментальной школы магии, кроме Морфея (как группового, так и индивидуального), вне зависимости от того, Иным какого уровня силы они были произнесены.

На вампиров в боевой трансформе также не действуют: Фриз, Пресс, ослепляющий эффект от заклинания Бесы (но хиты снимаются), ослепление от Молнии (но хиты снимаются), их нельзя оглушить никаким образом, в том числе болью, как это делает заклинание Распад.

Сайт управляется системой uCoz