Дозоры. Взгляд из Сумрака
Главная страница Правила Список ролей Заявка Мастера Общение
Маг и волшебница.

Работая с энергией Сумрака напрямую, маги и волшебницы имеют много возможностей в области волшебства.

Только маги владеют колдовством — школой, являющейся магической основой боя. И только представители этого класса могут пользоваться любой из школ магии на выбор. Помимо колдовства, им доступны для изучения и ментальная, и универсальная школы, и целительство, и некромантия. Но — только что-то одно.

Магов и волшебниц неофициально называют высшей кастой Иных, и в чем-то это похоже на правду: они не скованы необходимостью творить магию только при помощи зачарованных предметов, как ведуны, не завязаны на крайне узкую специализацию, как инкубы, не вынуждены бросаться в контактный, "физический" бой, как перевертыши. Однако, в этом и их слабая сторона, поскольку их охраняют только те щиты, которые они поставят сами. Врожденной защиты маги не имеют.

У темных магов нередко встречается несколько отрицательное отношение к темным Иным "второй касты" - оборотням и вампирам, принимающее форму неприязни или даже брезгливости. Впрочем, это не правило.

Этот класс не ограничен в выборе для себя сферы деятельности. Маги могут быть боевиками и аналитиками, оперативными дознавателями и патрульными, предсказателями, целителями и охранниками. Эффективность самореализации в выбранной профессии зависит от того, какие школы магии предпочел изучить Иной.


Ведун (ведунья) и ведьмак (ведьма).

За редким исключением, все артефакты, существующие в мире, были изготовлены Иными этого класса, ибо только они обладают уникальной способностью создавать предметы, могущие оказывать магическое воздействие.

Сами по себе ведуны не слишком сильны: сказываются малые возможности по взаимодействовию с Сумраком напрямую, без посредства артефактов. Однако, их близость к природе, способность делать вещи узконаправленного магического действия и накапливать в них огромную силу, которую невозможно обычным заклинанием единовременно выкачать из Сумрака, делает ведьмаков и ведунов незаменимыми при подготовке к серьезным операциям, а без их артефактов никогда не выходят на задание боевые маги оперативных групп. Также Иные этого класса обладают навыком ментальной магии или целительству, но не одновременно.

Ведуны и ведьмаки способны создать артефакт, чье действие будет аналогично действию определенного заклинания, даже если заклятье будет доступно только Иным более высокого уровня. Пример: ведун шестого уровня сможет создать артефакт, чье действие будет равно действию заклинания "Марево" (заклинание пятого уровня).

Самые лучшие целители - ведуны, а не маги. При прочих равных (количество единиц навыка, уровень силы персонажа) ведуны лечат быстрее и качественнее.

В ментальной магии они преуспели меньше, и более чем на половину единицы владеть этим навыком не могут.

И мужчины, и женщины предпочитают отращивать длинные волосы и ногти - это своеобразный естественный природный артефакт, на который зачарованы базовые заклинания.

Носят очень много украшений, поскольку металлические, деревянные, костяные и сделанные из камня колье, ожерелья, браслеты, кольца, подвески, обручи и серьги - самые распространенные и удобные в использовании предметы-основы для создания артефактов.

В отличие от Темных, чьи ведьмы и ведьмаки весьма нередко бывают оперативниками, Светлые - ведуны и ведуньи - чаще "штабные".

Сайт управляется системой uCoz