Дозоры. Взгляд из Сумрака
Главная страница Правила Список ролей Заявка Мастера Общение
Ментальная школа магии.

Ментальная магия - это тонкое воздействие на сознание Иных. Нейтрализовать врага, не уронив и волоса с его головы, исключительно путем взаимодействия с его психикой, - трудная задача, но эта школа магии учит решать ее, причем разными способами. Самые лучшие ментальщики, с которыми не сравнится в этом искусстве ни один маг, - инкубы и суккубы. Также навыком успешно владеют вампиры. Маги, ведуны и ведьмаки способны изучать Ментальную школу магии лишь как вторичный навык.

Вуаль (6 уровень).

Инкубы и суккубы обаятельны от природы - мало кто найдет в себе силы ударить такого Иного. Однако, прецеденты есть, к тому же, не все ментальщики принадлежат к этому классу Иных. Чтобы обезопасить себя, многие ментальные маги любят использовать заклинание Вуаль. Иной-противник, даже понимая умом, что это всего лишь действие Вуали, не сможет ничего с собой сделать: напрямую причинить вред ментальному магу, находящемуся под Вуалью, невозможно по определению. Если говорить о конкретике, то в отношении находящихся под Вуалью Иных не возможны действия, снимающие хиты: выстрел из огнестрельного оружия, воздействие каким-либо артефактом, чей эффект - снятие хитов, и, наконец, все заклинания, снимающие хиты. Если заклинание имеет побочный эффект (например, "Лёд" - оглушение), его все равно нельзя произнести: принцип Вуали - не отражение хитовых воздействий, но невозможность их совершить в принципе. Все другие заклинания в отношении Иного, имеющего Вуаль, возможны. Эффект от Вуали в двух словах - сознание противника буквально не позволяет нанести раны такому прекрасному Иному.

Если совершается групповое воздействие и туда, в том числе, попадает Иной под Вуалью (но не групповое на него одного), - воздействие возможно. Вуаль не действует на перевертышей и оборотней в боевой трансформации.

Заклинание отыгрывается ношением ленты красного цвета на руке или голове так, чтобы ее было видно. Вуаль действует 15 минут, и следующий раз ее можно применить лишь через час после окончания действия предыдущей. Кастуется только на себя, действует в радиусе трех метров. И, наконец, самое главное: действует только на Иных своего уровня силы и ниже (если вы шестого - то только на тех, кто шестого; если вы четвертого - на тех, кто четвертого, пятого и шестого).

Бесы (5 уровень).

Внушение - как известно, великая сила. А с помощью заклинания Бесы ментальщик способен заставить другого Иного в течение 5 минут видеть вместо реального мира сюрреалистические картинки разнообразного свойства. Как правило, заклинание внушает Иному видения сверхъестественных существ и выдуманных сцен из классически-фантастического характера. Впрочем, жертва прекрасно понимает, что это лишь видение, и вряд ли кинется крушить вражеские орды каких-нибудь рогатых демонов. Действие заклинания представляет собой, в сущности, кратковременное ослепление - из-за иллюзий Иной не видит происходящего в действительности. Отыгрывается закрытыми глазами или повязкой. Эффект ничем не лечится, но через пять минут проходит сам. Однако, все не так безоблачно: в момент попадания под воздействие заклинания жертва теряет 2 хита - слишком сильная нагрузка на сердце. Иной, попавший под "Бесов", всегда знает, что то, что он видит - только действие заклинание.

Доминанта (4 уровень).

Позволяет подчинить волю другого Иного меньшего уровня силы на короткий промежуток времени. Доминанта действует лишь 15 минут и имеет свои ограничения. Так, нельзя отдать Иному приказ причинить каким-либо образом вред самому себе (выпрыгнуть из окна, скастовать на себя заклинание с негативным эффектом, застрелиться, развоплотиться) - он не сможет этого сделать. Любой приказ должен быть максимально четко сформулирован. Например: "выйди на крыльцо и стой там три минуты", "пойди в кабак, возьми со столика у окна чашку и отнеси обратно мне", "иди к двери штаба Ночного Дозора и стой там, пока не позову" и так далее. Указание к действию не может содержать в себе вещей, которые Иной выполнить не в состоянии просто в принципе: к примеру, нельзя потребовать произнести заклинание, которого он не знает. И, наконец, с помощью Доминанты нельзя никаким образом заставить Иного рассказать (написать, etc.) вам правдиво о чем-либо, - для этого используется заклинание Игла (см. ниже).

Иной, находящийся под воздействием Доминанты, стремится выполнить приказ как можно быстрее, и делает для этого необходимые манипуляции. Как пример - если светлому сказали что-то взять в штабе НД и вынести наружу, он не забудет погладить петушка при входе в штаб, пусть ему конкретно этого и не приказывали. Отличительный признак Доминанты - Иной не может ответить на вопрос "Зачем ты это делаешь?" даже в самых общих словах и молчит. Однако, обратное не верно - не каждый, кто не может ответить на этот вопрос, - под Доминантой. :-) По прошествии 15 минут Иной не помнит, кто отдал ему приказ и какой. Самого факта, что приказ был отдан, не помнит тоже.

Доминанта принадлежит к числу воздействий, всегда наказуемых Инквизицией, если в отношении применения этого заклинания были получены доказательства.

Кастуется не чаще одного раза в шесть часов. Обязателен тактильный контакт. Сначала произносится "Доминанта" - и лишь затем, если заклинание не отбито щитом, - формулировка указания. Если на Иного скастовали "Доминанту", но ничего не приказали, - он просто стоит пятнадцать минут, а потом идет дальше по своим делам, не помня, что делал эти пятнадцать минут.

Опиум (3 уровень).

Похожая как опиумный дым, сладкая терпкая пелена обволакивает сознание незадачливого Иного, попавшего под воздействие этого ментального заклинания. Вы успеете сосчитать до десяти, прежде чем он очнется, - но уже не помнящим ничего из произошедшего за последний час (если кастующий хочет уменьшить срок - например, не час, а только пятнадцать минут - он сообщает об этом объекту). Заклинание контактное. Кастуется не чаще одного раза в час.

Игла (2 уровень).

Тонкий укол направленного в сознание Иного потока энергии - и он расскажет вам все, как есть. То, чего не сможет сделать Доминанта, сделает Игла - заставит другого Иного заговорить. И при этом - абсолютно правдиво. Заклинание контактное - контакт должен сохраняться все время, пока длится действие заклинания. Кастуется не чаще одного раза в час. Постановка вопроса должна быть максимально точной и прямой. В случае допущения возможности существенных разночтений (например, "расскажи, что произошло вчера", "как сделать такой-то артефакт?" и так далее), Иной, на которого производится воздействие, имеет возможность уйти от ответа. Однако, на прямой вопрос отвечать неправду не вправе. Эффект длится 15 минут.

Морфей (1 уровень).

Заклинание Морфей почти мговенно погружает Иного в недолгий сон, во время которого снятся самые разные, но всегда - очень приятные сновидения. Но самое главное - с наступлением такого сна на Иного, попавшего под воздействие, ложится защитная пелена, оберегающая от всех заклинаний, артефактов и нападения с применением физической силы (как то: огнестрельное оружие или атака Иных, владеющих навыком "Бой"). Морфей уникален именно этим: в разных ситуациях он может быть применен как на врагов, так и на союзников. Эффект длится 15 минут. Радиус действия - три метра.

На спящих не действует ничего, кроме заклинания Кокон.

Деймос (Вне Категорий).

Ментальный маг вызывает у своих противников сильнейшую головную боль, сводящую их с ума. Под действием Деймоса Иной не может скастовать ни одного заклинания либо задействовать артефакт. Входить, выходить и перемещаться в Сумраке - возможно. Иной неадекватно воспринимает происходящее вокруг, не понимает, что ему говорят и едва ли может связать два слова сам. Все это время жертва испытывает дикую, изматывающую боль. Эффект от заклинания длится до тех пор, пока его не снимет Сиянием целитель. Если спустя час с момента каста Деймоса этого не произошло - жертва впадает в кому, теряя все хиты. Действует на всех Иных в радиусе трех метров.

Сайт управляется системой uCoz