Дозоры. Взгляд из Сумрака
Главная страница Правила Список ролей Заявка Мастера Общение
Перевертыши и оборотни.

От этих Иных веет силой: способность трансформироваться в тотемное животное превращает их в настоящую боевую машину. Перевертыши и оборотни (далее - "ПО") — незаменимые оперативники, их атаки небывало стремительны и сильны. Вот только пользоваться магией в образе зверя не получится. Впрочем, у них есть то, что недоступно более никому другому, кроме, разве что, Высших Вампиров, - это регенерация - возможность исцелять собственные раны.

Некоторые темные презрительно отзываются об оборотнях, как о Иных "низшей касты" (наравне с вампирами). Однако, оборотни, равно как и их светлые аналоги - маги-перевертыши, по-прежнему остаются лучшими боевиками дозорных опергрупп, кроме того, из них получаются великолепные охранники и телохранители.

Уровень силы у оборотня зависит от количества полученных (и использованных, что немаловажно) лицензий на убийство людей, а также от возраста. Крайне редко встречаются оборотни выше четвертого уровня, поскольку с каждой ступенью требуется все больше жертв, а их получение означает выдачу разрешения Ночному Дозору на сильное ответное воздействие. На такой компромисс темные идут, мягко говоря, неохотно. Светлые, впрочем, тоже. Инициируются оборотни через укус, как и вампиры. Таким образом, оборотни в подавляющем большинстве случаев не являлись Иными при рождении.

Перевертыши же, в отличие от своих темных "коллег", не нуждаются в лицензиях, и инициируются не через укус, а обычно - путем пробуждения скрытых врожденных способностей.


Трансформация.

"Усы, лапы и хвост - вот мои документы!"
(c) Кот Матроскин

Маги-перевертыши и оборотни способны совершать боевую трансформацию, обращаясь в зверя.

Есть три обязательных предмета антуража, необходимых для отыгрыша трансформы: жилетка (мех), перчатки (лапы) и уши. В остальном ваши возможности красиво отыграть персонажа в зверином облике ничем не ограничиваются (например, можно добавить хвост, клыки, наложить на лицо грим).

В облике человека Иной носит жилетку мехом внутрь. Обращаясь в зверя, ПО переворачивает ее мехом наружу, надевает перчатки и уши. Возвращаясь в облик человека, соответственно, переворачивает жилетку снова мехом внутрь, снимает уши и перчатки.

Если вы себе категорически не нравитесь с меховыми ушами, есть запасной вариант - меховая повязка на голову.

Во время трансформации Иной фактически беззащитен: этот процесс нельзя прервать по своей воле, и пока он совершается, ПО не может произнести заклинание, активировать артефакт или каким-либо еще образом оказать сопротивление, если на него нападут.

Трансформация в зверя отнимает 1 единицу энергии, столько же - обратная.

Состояние боевой трансформации причиняет определенные неудобства: Иные несколько хуже контролируют себя, свои эмоции и поступки, а также практически неспособны разговаривать, - во многом поэтому ПО предпочитают без нужды не принимать облик зверя и не находиться в нем долгое время. Никто не запретит, конечно, - тем более на такой операции, как та, которая легла в основу сюжета. На это не тратится дополнительной энергии. Однако, длительно находиться в облике зверя на практике не станет ни один ПО.

ПО и в облике зверя, и в облике человека, входят в Сумрак и выходят из него так же, как и другие Иные, расходуя на это столько же энергии.

В боевой трансформации ПО не может произносить заклинания и активировать артефакты.


Навык "Бой".

Навык "Бой", в сущности, представляет собой большую совокупность умений, способностей и особенностей, доступных только магам-перевертышам, оборотням и вампирам. Но в первую очередь, "Бой" - это движущая сила всех столкновений, основа и фундамент любой атаки, самый лучший и наиболее безотказный способ быстро нейтрализовать противника, не прибегая к заклинаниям или артефактам.

Атака ПО отыгрывается касанием открытой ладонью торса противника. Касание должно быть ощутимым, но не болезненным. Противник чувствует (по игре) сильный удар и отыгрывает это соответствующим образом: в лучшем случае, он пошатнется, практически до падения, в худшем - удар собьет его с ног. Естественно, если в момент нападения со стороны ПО Иной-противник кастовал, его действия будут прерваны.

При ударе ПО вслух произносит "Удар" и количество снимаемых хитов (вы знаете, сколько отнимают ваши удары, а противник может и не помнить). Количество хитов, теряемых неприятелем, зависит от уровня силы нападавшего:
  • 6-5 уровень - 1 хит;
  • 4-3 уровень - 2 хита.
Удар обязательно делается с замахом: сделав один удар, ПО отступает на шаг назад, отводит руку и лишь потом снова приближается к противнику, нанося второй удар.

Удар отыгрывается только рукой (ладонью).

Можно отыграть не некий абстрактный болезненный ушиб, но конкретную травму. ПО способен сломать противнику руку, ногу или ребро, нанести когтями глубокие порезы. Для этого нужно дотронуться той же открытой ладонью до нужной части тела, озвучить нанесенные повреждения и снимаемое количество хитов (оно остается таким же, как и при обычном ударе). Теперь противник знает, что с ним конкретно случилось.

Убедительная просьба - не пытайтесь оторвать противнику конечности, откусить пальцы или нанести какие-либо еще необратимые повреждения. Иные-целители могут со временем исправить еще и не то, но как-то всё же неэтично, право слово. -)

Противник отыгрывает повреждения, но с одной оговоркой: болевой порог у Иных - на порядок выше, чем у людей. Поэтому, например, даже со сломанными руками Иной вполне может совершать жесты, необходимые для каста заклинаний. На сломанных ногах далеко не убежишь даже при высоком болевом пороге, но передвигаться - пусть и крайне медленно - возможно.

Захват - способность ПО блокировать дальнейшие действия противника, удерживая его силой. При необходимости удержать противника на одном месте, не дать ему передвигаться, ПО кладет ему обе лапы на плечи и говорит "Держу". В этом случае руки считаются свободными, и неприятель может кастовать, задействовать артефакты и уходить в Сумрак (выходить из него). С другой стороны, можно заблокировать движения рук, взяв противника за оба предплечья или оба запястья. Это сложнее, но зато неприятель не сможет делать ничего из перечисленного выше.

Держать ПО может только противника, имеющего равный или более низкий, чем у него, уровень силы. Два ПО, вне зависимости от их уровней, могут удержать любого Иного, кроме Иных Вне Категорий.

ПО ни при каких условиях не способен удерживать другого ПО - своей или чужой стороны силы.

Запрещено вырываться из захвата, если он уже произошел. Даже если вы по жизни знаете, что легко можете высвободиться, по игре вы этого сделать не можете, если соблюдено правило, касающееся уровней силы.

Оглушение. ПО способен оглушать ударом лапы по голове. Отыгрывается прикосновением (легким!) к голове или шее противника и произнесением вслух: "Оглушен". Само по себе оглушение хитов не снимает.

Оглушить можно любого Иного, кроме Иного Вне Категорий. Подробнее про состояние оглушения - в разделе "Состояния".

От оглушения и захвата, осуществленных ПО, не спасает ни один щит.

От ударов защитит любой щит. Удары ПО также являются единственным способом разрушить щиты "Радужная сфера" и "Плащ тьмы".


Регенерация.

Естественные способности лечить полученные раны спасают в трудной ситуации перевертыша или оборотня не раз и не два за его жизнь. Применяться это умение может только когда Иной находится в зверином облике.

Регенерация - процесс, требующий сосредоточенности, поэтому Иной, желающий затянуть свои раны, обычно стремится уединиться, найти укромное (хотя бы относительно) место, где его никто не потревожит. Если ПО находится в гуще схватки, он покидает место боя, отходя на некоторое расстояние.

Регенерируя, Иной не может атаковать или защищаться, используя магию, артефакты или способности навыка "Бой". Если ПО в процессе лечения вынужден делать что-то из перечисленного выше, регенерация прерывается.

Регенерация отнимает 1 единицу энергии за 1 хит. Скорость, с какой затягиваются полученные раны, зависит от уровня силы Иного. Восстановление одного хита займет:
  • 4 минуты у Иного 6 уровня;
  • 3 минуты у Иного 5 уровня;
  • 2 минуты у Иного 4 уровня;
  • 1 минуту у Иного 3 уровня.
Кроме лечения ран, ПО, благодаря способности к регенерации, обладают уникальным умением быстро выходить из состояния комы, если в момент ее наступления они находились в облике зверя. С момента наступления состояния комы до момента выхода из нее пройдет времени:
  • 1 час у Иного 6 уровня;
  • 50 минут у Иного 5 уровня;
  • 40 минут у Иного 4 уровня;
  • 30 минут у Иного 3 уровня.
Иной выходит из комы с одним хитом здоровья и может продолжить регенерацию дальше, если имеет на это достаточно энергии (либо ему можно ее передать). Сам процесс выхода из комы энергии не требует.

ПО может самостоятельно пополнять свои запасы энергии только тогда, когда находится в облике человека.


Защита.

Маги-перевертыши и оборотни расплачиваются за возможность принимать облик зверя некоторой потерей контроля над своими эмоциями. Однако, во многом за счет этого, приобретают ценную защиту от ментального воздействия.

На Иных этих классов, когда они в состоянии боевой трансформы, не действуют никакие заклинания Ментальной школы магии, кроме Морфея (как группового, так и индивидуального), вне зависимости от того, Иным какого уровня силы они были произнесены.

На ПО в облике зверя не действуют: Фриз, Пресс, ослепляющий эффект от заклинания Бесы (но хиты снимаются), ослепление от Молнии (но хиты снимаются), их нельзя оглушить никаким образом, в том числе болью, как это делает заклинание Распад.

Сайт управляется системой uCoz