Дозоры. Взгляд из Сумрака
Главная страница Правила Список ролей Заявка Мастера Общение
Правила по оружию.

Холодного оружия — в том числе, кулуарного и ритуального, - на игре нет. Есть артефакты — которые могут быть в том числе и в виде клинка.

На игре есть огнестрельное оружие. Его могут носить:

  • Молодые маги и волшебницы пятого и шестого уровня силы. Если с момента инициации прошло больше тридцати лет — маг не считается молодым. У него уже достаточно опыта, чтобы постоять за себя и без пуль. По достижении же четвертого уровня силы (и выше) магу пользоваться пистолетами и вовсе не пристало - у него есть гораздо более эффективные методы.

  • Все инкубы/суккубы вне зависимости от возраста и уровня силы — как не владеющие боевой магией в прямом значении этого понятия и наиболее уязвимые в силовых столкновениях.

  • Ведуны/ведуньи и ведуны/ведьмаки — в очень редких случаях, когда оружие является еще и артефактом, приобретая дополнительные свойства. В остальном предпочитают избегать использования.

Перевертыши, оборотни и вампиры огнестрельного оружия не признают вообще (что равно невозможности использовать его на игре).

Огнестрельное оружие на игре отыгрывается только пистолетами на пистонах. Купить их можно практически в любом магазине игрушек по цене в среднем от 200 до 1000 рублей в зависимости от скорострельности, вместимости барабана и оригинальности внешнего вида. Упаковка на 72 пистона стоит 40 рублей.

При выстреле — громкий хлопок, небольшой сноп искр, хорошо заметных в темноте, и дымок. Таким образом, их и слышно, и видно. В том числе в темное время суток, что несомненный плюс.

Категорически запрещено к использованию на игре и вообще присутствию на полигоне страйкбольное оружие, пневматика, детские пистолеты на оранжевых шариках и вообще всё, что стреляет «чем-то» - хоть стрелами на присосках. Даже разряженное, даже с вынутой обоймой, выкрученным барабаном, etc. Без исключений и не обсуждается. Игрок, замеченный на полигоне с чем-то из перечисленного выше, безоговорочно с него удаляется.

Огнестрельное оружие обязательно должно иметь чип. Чипуется на встречах или — в случае с иногородними игроками — непосредственно перед игрой на полигоне. Нечипованное разрешенное оружие влечет те же последствия, что и запрещенное.

К использованию пистолетов на пистонах есть одно требование — без контактных выстрелов. Минимальное расстояние стрельбы — тридцать сантиметров.

На игру пропускается один пистолет на одного игрока, чей персонаж имеет возможность его носить (см. выше).

В случае необходимости выхода в другой роли, причем персонажем, не имеющим возможности владеть огнестрельным оружием, этим пистолетом пользоваться будет нельзя. Огнестрел нужно будет оставить в номере и забыть на время игры в такой роли о его существовании.

Повреждения, наносимые огнестрельным оружием.

Выстрел в голову может быть произведен только с расстояния вытянутой руки или чуть больше, то есть буквально в упор (но не забывая про тридцать сантиметров техники безопасности - см. выше). При этом должно быть видно, что целитесь вы именно в голову, и вслух, одновременно с выстрелом, произносится: "В голову".

Выстрел, сделанный в момент, когда между вашим оружием и головой противника больше метра, не засчитывается как произведенный в голову, но засчитывается как выстрел в любую другую часть тела - см. ниже.
  • У Иных без щитов (кроме перевертышей, оборотней, вампиров) такой выстрел снимает 4 хита.

  • В перевертышей, оборотней и вампиров, находящихся в боевой трансформации, в состояниях "здоров" или "легко ранен", не парализованных, не обездвиженных, - произвести такой выстрел невозможно (*), он будет засчитан как промах.

  • Для перевертышей и оборотней, когда в их отношении не выполняется хоть одно условие предыдущего пункта (или в человеческом облике, или тяжелые ранения, или неподвиность, вызванная какими-либо обстоятельствами), действуют те же правила, что и на Иных других классов (первый пункт).

  • Для вампиров, находящихся в человеческом облике, либо обездвиженных каким-либо образом, либо имеющих тяжелые повреждения, выстрел в голову приравнивается к выстрелу в любую другую часть тела (см. ниже). Таким образом, либо в вампира попасть и вовсе нельзя, либо можно, но без разницы, куда.

  • Невозможно попадание в голову Иного любого класса, когда он в состоянии опьянения (кроме случаев, когда он вдобавок обездвижен каким-либо образом) (**).
(*) Правило обусловлено тем, что в состоянии трансформы эти Иные двигаются многократно быстрее Иного в человеческом облике, и точный выстрел в голову произвести нельзя - будет промах. Чтобы не возникало разногласий, примем за аксиому, что перевертыши, оборотни и вампиры, находясь в трансформе, двигаются по умолчанию все время (даже если вы своими глазами видите, что Иной просто стоит на месте).

(**) Опьянение вызывается соответствующим ментальным заклинанием и может быть применено как на врага, так и на союзника. Обоснование не-попадания - пьяный Иной двигается непредсказуемо, и вам не удается хорошо прицелиться.

Для человека с 95%-й вероятностью смертелен. Для Иного - нет. Иному высокого уровня силы такой выстрел может даже не нанести тяжелых повреждений. Однако, без последствий, конечно, не обходится. Помимо того, что выстрел снимает у вас 4 хита, он оглушает.

По прошествии пяти минут с момента выстрела в голову состояние оглушения спадает, и дальше вы действуете как обычно, с поправкой на свое состояние (если количество оставшихся хитов дает состояние "тяжелые ранения", например).

Как логическое обоснование допустим, что рана на вашей голове слегка затянулась и кровь больше не хлещет, но сами собой хиты не восстановились, - то есть, это допущение - только чтобы знать для себя, что вы не растеряете серое вещество, перемещаясь по полигону.

Впрочем, вы весь в крови и рану видно. Да вообще очень хорошо визуально заметно, что вам недавно прострелили голову. Вам это неплохо бы отыграть.

Прочие выстрелы (в руку, ногу, шею, сердце и все остальные части тела; не играет роли, куда именно, - все такие выстрелы засчитываются одинаково). Производятся с расстояния не более трех метров. Если выстрел произведен с расстояния больше трех метров - он засчитывается как промах.

Урон от одного такого выстрела для всех Иных составляет 1 хит.

Огнестрельное оружие не может быть использовано для добивания (см. правила по состояниям), поэтому любой выстрел, произведенный после наступления у цели состояния "кома", не засчитывается и не снимает хитов.

Огнестрельным оружием можно довести противника до состояния комы, и это действие не оставляет на теле жертвы следа ауры нападавшего.

Временной промежуток между выстрелами, сделанными из одного пистолета в одну цель, должен быть больше тридцати секунд.

У игрушечных пистолетов на пистонах скорострельность - только в путь. Разрядить обойму из 12 пистонов в голову врага - дело пяти-семи секунд, если не очень тугой курок. Нам это кажется неправильным.

Подчеркнем - "из одного пистолета и в одну цель", а не "одним Иным".


Выстрелы, произведенные из того же оружия в того же врага до истечения тридцати секунд, не засчитываются, но отсчет половины минуты начинается заново. В назидание, так сказать.

Стрелять из того же оружия в другого противника - можно. Стрелять в того же противника из другого оружия - можно.

Сайт управляется системой uCoz